Оставить отзыв о компании ДиОПТриЯ

Уважаемые клиенты!

На данной странице Вы можете оставить свой отзыв о компании Диоптрия 555, а также высказать свои пожелания и предложения.

Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения спорных вопросов, рекомендуем указывать следующую информацию: номер и дата вашего заказа.

  • Спасибо большое Асе за подробное консультирование , сначала по ватсапу , потом при личной встрече ! Очень приятная , открытая , знающая свое дело девушка ! Все оборудование купили!

    ИП Поторочина

  • Есть ограничение по минимальной стоимости заказ — 5000 рублей. Странно, что за навязывание? Почему лишают права купить 1 товар стоимостью 2тыс. рублей? Ну, хорошо, мы согласились, сделали заказ № 100265. Далее у нас уточнили адрес доставки, через несколько дней сообщают — «Ваш заказ находится в пункте выдачи сдэк, через 2 дня закончится бесплатное хранение. Напоминаем трек номер: 1364074853». Это когда отправление уже поступило, а не в день формирования отправления! И тут сюрприз — доставка для нас оказалась платной! Вот это новость! А предупредить об этом!? Мы могли бы сами вызвать своего курьера, у нас тоже есть договор с транспортной компанией! Мы могли бы оплатить в 4 раза дешевле!
    На наш вопрос почему так получилось, ответ -«В связи с большим количеством заказов менеджеры не успевают оповещать клиентов. Вся информация по доставкам указана на нашем сайте в соответствующем разделе.»

    Очень не довольны работой менеджера , ни кому не буду рекомендовать этот магазин! Сплошной развод!

    ООО "Сити Оптика"

    • Добрый день!
      Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе отдела по продажам очков и аксессуаров.
      Ваши замечания будут обязательно учтены при работе с менеджерами.

      От себя хотели бы дать некоторые разъяснения:
      1. Всё верно, у нас оптовый интернет магазин и что бы исключить розничных покупателей у нас установлен минимальный порог покупок.

      2. Сразу же после оформления отправки заказа менеджер Вас уведомил об этом и выслал транспортную накладную с трек номером.
      Дополнительное информирование о бесплатном хранении произведено по причине того, что мы получили уведомление от СДЭК, что заказ находится в пункте выдачи и получателю не вручен.

      3. Условия по доставке и оплате указаны в соответствующем разделе «Доставка» / «Оплата».
      Сожалеем, что не поступила от Вас информация по договору со СДЭК. Мы смогли бы передать Ваши данные менеджеру СДЭК и они внесли бы изменения в оплату за услугу перевозки.

      4. Относительно «развода» не понятен Ваш комментарий.

      Еще раз приносим извинения за сложившиеся неудобства!
      Благодарим Вас за отзыв, он помогает делать наш сервис и работу лучше и качественнее.
      Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

  • Здравствуйте, ест наличные щелевая лампа ЛС-01

  • Обращалась в компанию ДиОПТриЯ впервые, заказывала оборудование для оптики. Сотрудники доброжелательные, всегда на связи. Подробно проконсультировали по характеристикам моделей аппаратов, рекомендовали оптимальное соотношение цена-качество. Доставили транспортной компанией Деловые линии точно в срок, всё в полном порядке. Спасибо огромное, будем и дальше сотрудничать!

    ИП Романенко Ольга Владимировна

  • Товар описанию соответствует, оправы понравились, достаточно легкие, думаю, будет удобно пользоваться. Порадовала цена, особенно за детские оправы. Надеюсь, пациенты оценят)

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

    Ирина(https://dioptria555.tiu.ru/testimonials)

Оставить свой отзыв