Уважаемые клиенты!

В этом разделе приведены основные правила и условия работы оптового интернет-магазина «ДиОПТрия«. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними, чтобы дальнейшее сотрудничество было более удобным и продуктивным.

Мы работаем с юридическими лицами (ИП, ООО, ОАО, ЗАО), физическими лицами и совместными покупками (СП).

Список документов, необходимых для заключения Договора.*

Для юридических лиц и СП:

  • Копия Свидетельства о государственной регистрации;
  • Копия Свидетельства ОГРН;
  • Реквизиты (карточка контрагента);

Для частных лиц: Копия паспорта.

* Оформление договора не является обязательным условием для начала сотрудничества, заключается по желанию клиента!

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Если Вы планируете самостоятельно приехать в офис за товаром, просьба оформить предварительный заказ через сайт! В офисе Вы уже сможете его откорректировать.
При регистрации на сайте обязательно заполняйте все поля, особенно адрес и телефон (желательно мобильный), так как по этому адресу будет отправлен заказ и с Вами по указанному телефону будет связываться менеджер для уточнения информации по заказу, а также курьер или транспортная компания для уточнения параметров доставки.

СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Вы можете оформить заказ несколькими способами:

  • на сайте нашего магазина, пройдя этап оформления корзины;
  • по электронной почте:  sales@dioptria555.ru;
  • по телефонам: 8495-763-4-555; 8-926-159-22-72; 8-905-597-37-70 .

Оформление заказа на сайте интернет-магазина

Для того чтобы оформить заказ на сайте, Вам нужно добавить выбранный Вами товар в корзину. При добавлении товара в корзину, выбранные позиции отображаются в правой колонке сайта. Вы можете манипулировать товаром, не переходя на отдельную страницу, увеличивая или уменьшая его количество, а так же удаляя ненужные товары — в этом Вам помогут соответствующие кнопки, расположенные cправа от каждой позиции. Для оформления заказа Вам необходимо пройти по ссылке «Оформить заказ», расположенной в нижней части корзины. Заказ считается оформленным только после того, как Вы нажмете кнопку «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления заказа и увидите на сайте надпись «Ваш заказ принят!» Подтверждающее письмо было выслано по адресу: (Ваш адрес эл. почты, указанный при регистрации)».
После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и уточнения информации по оплате и доставке. **

Внимание!
Минимальная сумма заказа на очки и линзы 2 500 руб.

Если этого не произошло, то возможно Вы не до конца оформили заказ, и он нам не пришел. Позвоните нам, и мы оперативно поможем Вам дооформить заказ.
** Если Вы сделали заказ на сайте, то в рабочее время с Вами свяжутся в течение 1 часа. Заказы, сделанные после 19.30, обрабатываются утром. Заказы, сделанные в праздничные дни – утром первого рабочего дня.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Вы можете оплатить заказ несколькими способами:

  1. Наличный расчет — оплата курьеру при доставке товара.
  2. Оплата на карту Сбербанка. Вы можете произвести оплату через любое отделение Сбербанка РФ или приложение  на карту Сбербанка.
  3. Оплата на расчетный счет. Завершите оформление заказа в личном кабинете и менеджер выставит Вам счет на оплату.

Примечание: Доставка товара при оплате по безналичному расчету производится только после поступления денег на счет!

ПЕРЕДАЧА ТОВАРА

Отгрузка осуществляется согласно накладной формы ТОРГ-12 в течение 3-х рабочих дней с момента поступления денежных средств на наш счет.
С заказом мы высылаем оригинал счета (по предварительному запросу клиента), накладную по форме ТОРГ-12, сертификаты.

Обращаем внимание!

Мы работаем по упрощенной системе налогообложения и освобождены от уплаты НДС.

ДОСТАВКА

Предлагаем различные формы доставки товара нашим клиентам в любую точку России.

Существует несколько отработанных схем доставки:

  1. Доставка товаров с помощью транспортных компаний. Стоимость доставки определяется тарифами фирмы-перевозчика и оплачивается клиентом при получении товара.
  2. Доставка товаров собственным транспортом (Москва и Подмосковье). Стоимость доставки зависит от суммы, общего объема заказа и конечного адреса доставки (заранее согласовывается с клиентом).

С подробной информацией об условиях доставки заказов Вы можете ознакомиться в разделе «ДОСТАВКА».

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
Все вопросы, возникшие при обнаружении продукции со скрытым браком, решаются только при наличии товарной накладной и Акта об установленном расхождении (в соответствии с действующим законодательством).

Порядок действий при обнаружении брака в партии товара.

Не подлежат возврату товары, недостатки которых возникли в процессе реализации и хранения, а также вследствие неправильной эксплуатации или использования не по назначению.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!